ImprO.

Дипломный дизайн-проект интерьеров блюз-бара-ресторана.

Рабочее название «От заката до рассвета»
Посвящается моей любимой англоязычной русской группе Crossroadz и Сергею Воронову.
  • Он пишется в Лондоне, работает с такими известными личностями, как Кейт Ричардз из Роллинг Стоунз, Гарри Муром – блюзовым музыкантом, а также играл вживую у меня на фэшн-показе на Неделе моды в Москве.
  • Отсюда - London style – легкий налет викторианского модерна на Тернеровский импрессионизм. Симбиоз блюзового творчества с Лондонской атмосферой.
  • Задача: создать открытое пространство, интенсивное в активной зоне, расслабляющее в лаунж-зоне, отражающее музыкальную направленность ресторана, ИМПРЕССИВНОЕ.
  • С разной степенью открытости пространства, плавно переплывающие одно в другое посредством: перетекания цвета из одного в другой, горизонтальности декора на стенах, плавных, текущих горизонтальных форм мебели, некоторых перегородок. Т.о., плавно перетекающие впечатления от одного зала к другому. Тем самым обеспечиваем выполнение условия технического задания – создание «шоу интерьеров».
  • Основной дизайнерский прием: стирание границ между полом и стенами, стенами и потолком, тем самым создавая эффект совершенной открытости пространства интерьеров, эффект нахождения клиента не в замкнутом пространстве ресторана, а на открытом воздухе.
  • Мой источник вдохновения по колористическому наполнению интерьеров (мастер-помощник) – Уильям Тернер с его интересом к исследованию эффектов цвета и освещения, особенно в моменты заката и рассвета, когда эти эффекты проявляются наиболее удивительно. А также моя личная давняя коллекция фотоизображений и ВПЕЧАТЛЕНИЙ от виденных мною в разных концах Земли этих чудес природы.
  • Тернер – impressional - импрессионизм, так же как музыка блюза – музыка ВПЕЧАТЛЕНИЙ - импровизация. Отсюда название ресторана «ImprO», что подчеркивает музыкальную направленность ресторана.
  • Особым стимулом для привлечения клиентов является живая музыка (планируется приглашение известных в этой области музыкантов и групп), а также расположенный в лаунж зоне кинотеатр.
  • Источник вдохновения по формам – плавные линии корпуса гитары, рояля, арфы, по-женски обтекаемы, изящны, «ар-нувошны». Они входят в диалог с прямолинейностью струн грифа гитары. Art Nouveau – “Эта орнаментика… возникает из самого предмета, с которым и остается связана…» /Анри Ван де Вельде/
  • Романтика «ар-нувошных» изгибов перекликается с романтикой звучания блюза, а также с творчеством Тернера в эпоху английского романтизма (начало XIXвека).
  • Т.к. ар-нуво по времени совпадает с викторианской эпохой в Англии, а также в это же время (1838 г) творил предвестник импрессионизма и учитель парижских импрессионистов Уильям Тернер, легкий налет викторианства ощущается по всем залам. Это выражается в формах мебели, стеклянных светильниках, ассиметричному, слегка сумбурному расположению мебели (надо отметить, что с самого начала викторианский расклад задает само исследуемое помещение с его неправильными очертаниями и многоугольностью).
  • В техническом задании указана необходимость привлечения клиента не только за счет «кухни», но и засчет «шоу интерьеров». Поэтому образ блюз-бара-ресторана в соответствии с рабочим названием подразумевает присутствие в ресторане залов, символизирующих разное время суток, т.е. движение клиента по залам осуществляется в обратном порядке: сначала ночь, потом закат, день, рассвет.
 
@Модный дом Юлии Синдревич
Копирование и тиражирование информации возможно только с указанием первоисточника.