• Бренд JuliaSindrevich – это свободомыслие, свобододействие, независимость и одновременно – женственность, романтика и мечтания. Поиск новых тенденций в таком избитом понятии как «сочетание несочетаемого», неординарность, стремление «ввысь из рутины».
  • Модный дом Юлии Синдревич – это высокая температура страстей и холодное спокойствие веры, как внутренней сущности человека.
  • Логотип – летучая мышь. Она спит днем и летает ночью… Несмотря на темноту, ее движения очень точны, она прекрасно ориентируется даже в полной тьме…Она способна чувствовать скрытые силы природы… Она была символом бдительности и проницательности в Древнем Риме и Древней Греции…
  • Стиль одежды от JS - всегда с налетом готики в разных ее проявлениях: то это агрессивная обнаженность в бордово-черных тонах, то нежная пена молочных оборок в брутальном сочетании с грубыми кожаными аксессуарами и байкерской философией, то дерзко-хипповый прибомжеванный образ «Глубоко сумасшедших особей», то стебно-официозная английская медитативная готика с рокерско-байкерскими элементами.
  • Наши клиенты - это люди, которые не гонятся за дешевой славой дорогой оправы. Мода и престиж для них второстепенны. Они привыкли к хорошим дорогим вещам, к хорошей жизни, но они не кичатся этим и не являются заложниками этих вещей. По моему мнению, это одно из проявлений благородства и независимости. Немаловажно, что бы произошла удачная стыковка стремлений дизайнера и клиента, что бы они нашли друг друга. Если дизайнер воплощает в творчестве свои чувства и эмоции, коллекция получается живая, она дышит вложенной в нее энергетикой. Одежда от JS – это выражение моих мыслей, моих мировоззрений. 
  • Торговая марка Julia Sindrevich®, принадлежащая Модному дому Юлии Синдревич, является зарегистрированным в России товарным знаком (св-во № 317243). Любое копирование или имитация будут преследоваться по закону.  
  • Торговая марка ЮЛА/YULA®, принадлежащая Модному дому Юлии Синдревич, является зарегистрированным в России товарным знаком (св-во № 326440). Любое копирование или имитация будут преследоваться по закону.
Торговая марка Julia Sindrevich®, принадлежащая Модному дому Юлии Синдревич, является зарегистрированным в России товарным знаком (св-во № 317243). Любое копирование или имитация будут преследоваться по закону.
Торговая марка Julia Sindrevich®, принадлежащая Модному дому Юлии Синдревич, является зарегистрированным в России товарным знаком (св-во № 317243). Любое копирование или имитация будут преследоваться по закону.
Торговая марка ЮЛА/YULA®, принадлежащая Модному дому Юлии Синдревич, является зарегистрированным в России товарным знаком (св-во № 326440). Любое копирование или имитация будут преследоваться по закону.
Торговая марка ЮЛА/YULA®, принадлежащая Модному дому Юлии Синдревич, является зарегистрированным в России товарным знаком (св-во № 326440). Любое копирование или имитация будут преследоваться по закону.
патент
патент
  • ЮЛА/YULA - авторская запатентованная фактура ткани. Торговая марка ЮЛА/YULA®, принадлежащая Модному дому Юлии Синдревич, является зарегистрированным в России товарным знаком (св-во № 326440). Любое копирование или имитация будут преследоваться по закону.
Принцип ее создания – строчка по спирали резиновой нитью, движение игрушки юла очень похоже на спираль, да и вся наша жизнь движется по виткам спирали (и в наших силах придать этому движению направление вверх или, что хуже, вниз…).
На разных тканях ЮЛА имеет различное функциональное назначение:
в одном случае служит для создания драпировок, в другом – создает эффект стрейч, в третьем – выполняет функцию утеплителя и во всех случаях она несет декоративную нагрузку.
  • Экологическая составляющая бренда – использование только натуральных материалов (без примесей синтетики), комфортных телу, которые вызывают приятные тактильные ощущения. А также использование принципов безотходного производства (отходы, выпады тканей после раскроя идут на изготовление аксессуаров с использованием ЮЛЫ/YULA – цветов-брошей, резинок и заколок для волос, повязок на голову).
 
@Модный дом Юлии Синдревич
Копирование и тиражирование информации возможно только с указанием первоисточника.