Дизайн-проект интерьеров таунхауса в пос.Кембридж, Новорижское ш.

  • Проект для молодой семьи с двумя детьми в ожидании третьего. Так как оба взрослых представителя семьи являются творческими личностями (музыкант и фотограф), т.е. не боятся экспериментов, предпочтение отдали стилю лофт с английским привкусом (в поддержку названию поселка Кембридж) с открытыми кирпичными стенами, покрашенными белой краской, потолком в зоне гостиной с брутальной бетонной фактурой, покрытой лаком, открытой проводкой в покрашенных под золото металлических кабель-каналах.
  • В проекте использован дизайнерский прием - игра на контрастах фактур и цвета. 
  • Чтобы поддержать баланс брутала и уюта (сколько вешать в граммах того и другого?) было решено добавить белый чистый минимализм в виде белого же подшивного потолка в зоне холла и кухни, т.о. заквадрачиваем и гармонизируем оставшееся пространство гостиной с ее бетонным потолком, подсвеченным светодиодной подсветкой из-под подшивного потолка. Сложный световой сценарий призван подчеркнуть современность и продвинутость этой семьи - светодиодная подсветка, встроенные в потолок квадратные светильники, которые уже от входа образуют "дорожку", по которой взгляд скользит к картинно-зеркальной развеске на стене санузла вокруг двери, где будут картины дедушки хозяина и зеркала в барочных "золотых" рамках. Такая развеска характерна для англичан. Т.о. создаем английский китч. Барочные "золотые" китчевые акценты: люстра, рамы с картинами-зеркалами, батареи, кабель-каналы с электрикой и отделка старинного чемодана-столика. Возможно, используем замес из современного уличного Лондона - граффити на белых кирпичных стенах. Как альтернатива, предлагалось спрятать газовую колонку в мебельную композицию с зеркальной стенкой (что и представлено на визуализации).
  • Далее от стены санузла квадратные светильники меньшим размерам "ведут" взгляд к брутальной барной стойке на кирпичах. Напротив - вертикаль из стеклоблоков, позволяющая свету проникать в санузел, и продолжающаяся на потолке прямой линией люминесцентного светильника. При входе добавляем минимализма с помощью белых чистых глянцевых фасадов системы хранения 3-хметровой длины.
  • Пожелания максимально открытого пространства привели к идее отказа от тамбура при входе, зону прихожей визуально отделили стеллажом СТОЛЬМЕН, на котором крепится вся медиа-система. Фасады выдвижных ящиков со стороны гостиной планируется оформить граффити с помощью аэрографа.
  • В санузле удалось разместить душевую кабину с помощью оригинального заворота лестницы, огибающей санузел.
  • На втором приватном этаже общий фон более спокойный - с первого этажа из акцентов переходит красный цвет (стеллажи КАЛЛАКС в спальне, красный глянец), вторыми по весу присутствуют голубой (спальня), синий (детская), бирюза с черным (ванная).
  • В спальне функцию общего света выполняет прямоугольная композиция, переходящая с потолка на стены, из светодиодной ленты в профилях MICRO BLADE от Skol. Профили имеют малую глубину встройки (всего 56 мм), т.о. мы почти не теряем по высоте комнаты и по глубине.
  • Этому окончательному варианту – Голубая с красным - предшествовали три альтернативных, визуализации которых здесь представлены.
  • Два симметричных варианта - налет английского колониального стиля (Английский колониальный) и легкая современная спальня в голубых тонах (Голубая симметрия). И ассиметричный (Вода и луна), символизирующий водно-лунную атмосферу - сине-бирюзовая цветовая палитра с круглой кроватью, закарнизной LED-подсветкой, которая меняет цвет белых стен и потолка. Идея основана на водной тематике - в ванной сделано стеклянное панно с фотопечатью водопада в виде фальш-окна - как основного источника света.
  • Техническое оснащение детской разработано с учетом трех вариантов ее трансформации по мере взросления детей и изменения количества проживающих в детской, другими словами - мебель двигаем-меняем, розетки остаются на месте и работают в совокупности!
  • Интерьеры мансарды разработаны в двух альтернативах - современная готика с черным потолком и легким средневековым налетом (мансарда для Ричарда) и белый потолок со светлой воздушно-определенной атмосферой. Дизайнерский прием - подчеркиваем сложную архитектонику мансардного потолка с помощью светодиодной ленты (возможно, тот же MICRO BLAD от Skol), пуская ее по граням стыковки сводов, а также вдоль треугольного верха окна (одновременно - функция рабочего освещения письменного стола).
  • В первом варианте пространство мансарды зонировано перегородкой высотой 2100 мм (вровень с дверями) с зеркальными нишами готической стрельчатой формы. Рабочий стол расположен на подиуме около окна и представляет единую с подоконником столешницу длиной 5300 мм . Внутри подиума - выдвижные ящики для доп.хранения. Под окном - встроенный напольный конвектор.
  • Мансардные окна: 1. на лестнице - освещаем узкий высокий "колодец", из которого свет будет попадать и в мансарду через стеклянную стену из стеклоблоков, потолок белый. 2. в санузле та же функция освещения "колодца" 3. два окна в комнате симметрично от центральной балки (НЕ над кроватью и диваном в целях безопасности).
  • Во втором варианте присутствуют две диагональные стены из стеклоблоков (на лестнице и в санузле) - через них свет из мансардных окон проникает в комнату и служит хорошим освещением самого темного пространства около дальней стены. Рабочая зона размещена у одной из боковых стен, у противоположной - спальная зона, у окна - зона гостиной с диваном.
 
@Модный дом Юлии Синдревич
Копирование и тиражирование информации возможно только с указанием первоисточника.